+7 701 332 3315; +7 747 8373767 ; +7 706 6910696

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Что означает AST?

AST - это аббревиатура названия нашей компании, Art System Technologies. Ещё AST - это брэнд, марка, под которой Арт Систем выпускает свои караоке-системы и другую продукцию.

Где найти серийный номер моей караоке-системы?

Самый простой и надёжный способ узнать серийный номер караоке-системы - это посмотреть его в настройках, в разделе «Информация». Также серийный номер можно посмотреть на наклейке на задней стенке аппарата.

Что такое Персональный (личный) кабинет и где он находится?

Каждая караоке-система марки AST имеет свой Персональный кабинет на сайте технической поддержки astupdate.com. В Персональном кабинете можно скачать файлы с обновлениями репертуара, оплатить обновления, скачать документацию и программное обеспечение для караоке-системы, ознакомиться с новостями и сообщениями службы поддержки и многое другое. Для входа в Персональный кабинет перейдите на сайт технической поддержки astupdate.com и воспользуйтесь логином и паролем, полученными при приобретении караоке-системы. Если у Вас нет логина и пароля, обратитесь с запросом по адресу e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполните форму регистрации на сайте технической поддержки.

Хочу приобрести караоке-систему с рук по объявлению. На что обратить внимание?

Прежде всего обязательно узнайте серийный номер караоке-системы у продавца. По возможности запросите у продавца копии документов, подтверждающих приобретение им караоке-системы. Затем позвоните в Отдел по работе с клиентами компании Art System и выясните полную информацию о караоке-системе.

ОБНОВЛЕНИЕ РЕПЕРТУАРА

Где скачать обновления?

Файлы с обновлениями можно скачать «Персональном кабинете», в разделе Обновления. Для входа в Персональный кабинет перейдите на сайт технической поддержки astupdate.com и воспользуйтесь логином и паролем, полученными при приобретении караоке-системы. Если у Вас нет логина и пароля, обратитесь с запросом по адресу e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполните форму регистрации на сайте технической поддержки.

Как установить обновление в караоке-систему AST?

Войдите в Персональный кабинет на сайте технической поддержки astupdate.com. Перейдите в раздел «Обновления» и скачайте файл с нужным обновлением. Сохраните файл на пустой USB-накопитель, а затем поместите накопитель в USB-порт караоке-системы. Установка обновления начнётся автоматически.

С момента покупки караоке-система ни разу не обновлялась. Как установить сразу все обновления?

Сразу все обновления в караоке-систему можно установить только путём замены встроенного жёсткого диска. Сделать это можно обратившись в сервисный центр.

Обновление установлено, но песни из него проигрываются в Демо-режиме. Что делать?

Необходимо оплатить обновление, после чего скачать обновлённый сертификат и установить его в караоке-систему. Оплатить обновления банковской картой или электронными деньгами можно в Персональном кабинете на сайте технической поддержки astupdate.com, в разделе «Оплата обновлений». Для оплаты по безналичному расчёту отправьте запрос по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В запросе укажите модель и серийный номер Вашей караоке-системы, а также количество обновлений для оплаты. На следующий рабочий день после поступления денег оплаченные обновления будут активированы. После активации обновлений скачайте обновлённый сертификат (кнопка «Скачать сертификат» в разделе «Обновления» в Персональном кабинете) и сохраните его на USB-накопитель. Поместите накопитель в USB-порт караоке-системы. Установка сертификата начнётся автоматически и займёт несколько секунд.

Сколько стоит обновление для моей караоке-системы?

Стоимость обновлений для караоке-систем публикуется в Персональном кабинете на сайте технической поддержки astupdate.com, в разделе «Оплата обновлений».

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Что означают сообщения «Ошибка 101» и «Ошибка 102»?

Появление такого сообщения означает, что в Вашей караоке-системе установлено ограничение количества воспроизведений песен. Сообщение «Ошибка 101» означает, что до блокировки караоке-системы осталось менее 500 воспроизведений. Сообщение «Ошибка 102» сигнализирует о том, что блокировка уже сработала. В любом случае, при появлении подобных сообщений следует без промедления обратиться в сервисный центр компании Art System.

Говорю в микрофон, а голос в динамиках слышу с большой задержкой. В чём дело?

Скорее всего, караоке-система подключена к домашнему кинотеатру. Задержка связана с "желанием" ресивера Вашего домашнего кинотеатра дополнительно обработать поступающий на него аудио-сигнал. Для устранения задержки необходимо отключить все функции постобработки аудио в ресивере домашнего кинотеатра. Обычно такой режим работы ресивера называется «Bypass», «Direct Connect» и т. д.

Связаться с нами

logo kar
    • Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Абая 68/74
    • Телефоны: +7 701 332 3315; +7 747 837 3767; +7 706 691 0696
    • E-mail: info@karaoke.kz

  • Пн. - Пт. 11:00 - 19:00
© 2006-2024 Karaoke.KZ. All Rights Reserved.

Search